12 April 2023
Летом прошлого года на российском рынке появился еще один игрок в сегменте компактного городского коммерческого транспорта. Им стал малотоннажник Dongfeng Captain-T.
Внешне автомобиль представляет собой классический вариант азиатской культуры изготовления подобной техники – бескапотная компоновка для максимальной маневренности и вместимости при минимальных размерах.
Габаритные размеры базового шасси – 5,43х1,94х2,04 метра. Небольшие шины с размерностью 185R15 для удобства погрузки/выгрузки. При этом на выбор предлагается две модификации Dongfeng Captain-T. «Облегченная», с полной массой 2,49 тонны и грузоподъемностью 570 кг, для свободного передвижения в центре столицы и других городов с жесткими ограничениями для грузового транспорта. И стандартная версия - 3, 49 тонны полной массы и 1,5 тонны груза для тех, кто работает по традиционным грузовым маршрутам.
Двигатель здесь стоит 2,2-литровый Q23-132E60 с мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Подвеска обеих осей рессорная. Все по принципу «простота – залог надежности».
Зато комплектацию кабины можно считать даже богатой. Рулевое колесо регулируется по высоте, а на ступице расположены дополнительные кнопки управления магнитолой, бортовым компьютером и круиз-контролем. Есть подогрев водительского кресла, кондиционер, а так же электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Кроме того в оснащение базовой комплектации входит АБС, система курсовой устойчивости, передние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни и противотуманки как впереди, так и сзади.
В принципе, отзывы об автомобиле можете поискать в интернете. Но наши заводские водители оценили Dongfeng Captain-T положительно.
Стоит отметить, что сейчас в России уже начали предлагать и вариант с удлиненной до 3,2 метров колесной базой. Полная масса и грузоподъемность у длиннобазника остается прежней - 3,5 и 1,5 тонны соответственно. А вот возможность перевозить легковесные объемные грузы явно повысилась.
Теперь что касается такого немаловажного параметра как обслуживание.
Первое ТО необходимо проходить через 3 тыс.км. Многие это считают «разводкой», но по факту данное обслуживание в основном состоит из замены всех технических жидкостей и фильтров. Это позволяет удалить из системы автомобиля все чужеродные примеси и избежать проблем с эксплуатацией в дальнейшем.
Следующее ТО проводится при пробеге 20 тыс.км или раз в год и так далее. По объему работу все ТО примерно одинаковы и различаются отдельными операциями. Исключение: замена ремней вспомогательных агрегатов и натяжных роликов – каждые 80 тыс.км, очистка DOC, PDF от сажи – через 100 тыс.км.
Гарантия для Dongfeng Captain-T, не отличается от других моделей данного производителя - 3 года или 100 тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Традиционно, подобная техника из Поднебесной поставляется к нам в виде шасси. Поэтому компания Промтех подготовила для установки на Dongfeng Captain-T набор из наиболее востребованных надстроек: рефрижератор, изотермический и промтоварные фургоны, а так же бортовую платформу, как с тентом, так и без него. Все пять вариантов предлагаются и для колесной базы 2,8 м и для 3,2 м. В первом варианте максимальная вместимость кузова достигает 13,5 м3, во втором – 16,5 м3. При этом габаритная длина готовых автомобилей 5,85 мм и 6,25 метров соответственно. Высота - 2,8 метра.
Актуальный ценник на данные машины выглядят так: от 1 890 000 рублей.
В связи с большой загруженностью предприятия, в том числе и по сборке различных вариантов автомобилей на шасси Dongfeng Captain-T, мы решили создать «портфель заказов» по данной модели, чтобы вам не пришлось ждать свой фургон несколько месяцев. Так что, если планируете в ближайшее время обновление своего парка продукцией «Промтех», оставьте Вашу заявку. Ведь как говорится, «дорога ложка к обеду»!
Подписка на рассылку
Оставьте вашу электронную почту и вы будете получать самые свежие новости
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.