Производим коммерческие автофургоны с доставкой по России с 1996 года 8 800 555-38-15
Поиск
8 800 555-38-15
Получить каталог моделей с ценами

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

При возникновении неисправностей с элементами переоборудования автомобиля компанией ООО «Промышленные Технологии»

Обращаться по эл. почте garantiya@promteh-nn.ru или по телефону +7 960 180-19-38.
В теме письма указать: № кузова ООО «ПромТех» Z8Х…/№ кузова АО «АВТОВАЗ» ХТА…, появившийся недостаток или неисправность.

В тексте письма сообщить данные: название организации, регион нахождения автомобиля, контактные данные ответственного лица, пробег автомобиля, подробное описание выявленной неисправности.
Во вложении прикрепить фото/видео материалы: общий вид автомобиля с 4-х сторон, пробег, табличку с № кузова XTA…, табличку с № кузова Z8X… (находится на правой средней стойке автомобиля), видео на котором виден автомобиль (общий вид) с гос. номером, номером кузова и выявленная неисправность.

Производитель вправе запросить любую иную информацию, касающуюся автомобиля для полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращения. Надеемся на понимание и предоставление полных и актуальных данных для устранения неисправностей/замечаний в кротчайшие сроки.

При возникновении неисправностей базового шасси

При возникновении неисправностей базового шасси необходимо обращаться к ближайшему официальному дилеру LADA в вашем регионе, с указанием номера базового кузова автомобиля XTA… и согласования проведения гарантийных работ по данному номеру.
Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь сайтом LADA.RU или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований.
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу. На установленное дополнительное оборудование гарантийные обязательства несет производитель данного оборудования. Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Производитель вправе запросить любую иную информацию, касающуюся автомобиля для полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращения. Надеемся на понимание и предоставление полных и актуальных данных для устранения неисправностей или замечаний в кротчайшие сроки.

Остались вопросы?

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.