ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA Granta, LADA Largus
Рекомендованная максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 700 кг.
Гарантийный срок на дополнительное оборудование установленное «ПРОМТЕХ» 12 месяцев.
Гарантия на модели Lada Largus, Lada Largus Kub, Lada Largus Roof, Lada Largus Prima, Lada Niva Legend, Lada Niva Legend Prima, Lada Granta, Lada Granta Kub, Lada Granta Prima, Lada Vesta.
Гарантия не распространяется на:
- Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых 000 «ПРОМТЕХ» эксплуатационных материалов, масел и топлива; Нормальные уровни шума и вибраций Неисправности, возникшие в результате не-устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом Lada, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ООО «ПРОМТЕХ» организациях).
- Неисправности и повреждения непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ООО «ПРОМТЕХ» организациями}, а также изменения в конструкции автомобиля.
- Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики. шины, тормозные колодки, диски и барабаны. выжимной подшипник и диски сцепления.
- Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы итд). которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля; На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.
- Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта). истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля.
- Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.
Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях: ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц. - Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду. в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных; Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля.
- Применение некачественного топлива.
- Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и тд.).
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает ООО «ПРОМТЕХ» (либо уполномоченные ООО «ПРОМТЕХ» организации).
Гарантийные обязательства действительны при:
- Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
- Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований.
- Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
- Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу. На установленное дополнительное оборудование гарантийные обязательства несет производитель данного оборудования. Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.
При возникновении неисправностей элементов переоборудования автомобиля компанией ООО «Промтех»
Обращаться по телефону 7 (800) 500-61-26
Режим работы гарантийного отдела: с 08:00 до 17:00 пн-пт (по Москве)
По эл.почте по вопросам гарантии:
Для автомобиелй LADA garantiya@promteh-nn.ru
Для автомобилей Kapitan-T garantiya2@promteh-nn.ru
В теме письма указать: № кузова ООО «ПромТех» Z8Х…/№ кузов производителя базового шасси, появившийся недостаток или неисправность.
В тексте письма сообщить данные: название организации, регион нахождения автомобиля, контактные данные ответственного лица, пробег автомобиля, подробное описание выявленной неисправности.
Во вложении прикрепить фото/видео материалы: общий вид автомобиля с 4-х сторон, пробег, табличку с № кузова XTA…, табличку с № кузова Z8X… (находится на правой средней стойке автомобиля), видео на котором виден автомобиль (общий вид) с гос. номером, номером кузова и выявленная неисправность.
По вопросам запасных частей для автомобилей производства ПРОМТЕХ
Для автомобиелй LADA ladazapchast@promteh-nn.ru
Для автомобилей Kapitan-T service@promteh-nn.ru